В Личном кабинете портала госуслуг хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через Личный кабинет можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей. 

 Как зарегистрироваться на портале Госуслуг

Регистрация на портале «Госуслуги» () состоит из трех этапов.Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:    обратиться в Центр обслуживания;    получить код подтверждения личности по почте;    воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.