Государственная Дума рассмотрит проект о рекламе пива на ТВ позже

Государственная Дума рассмотрит проект о рекламе пива на ТВ позжеДепутаты Государственной Думы приняли решение, что переносят рассмотрение во втором чтении проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляции спортивных событий после 1 января 2019 года. Об этом сообщили «РИА Новости».

Отмечается, что состоялось расширенное заседание, в котором приняли участие представители Минкомсвязи, Министерства здравоохранения, ФАС, Министерства спорта. Кроме того, присутствовали представители российских медиахолдингов. На такой встрече обсуждался проект закона.Подчеркивается, что Минкомсвязи поддержало законопроект, а в Министерстве здравоохранения «полагают невозможным» поддержать такую идею.Из-за того, что представитель министерства здравоохранения, который отрицательно высказался по этому законопроекту, не было на заседании, рассмотрение инициативы перенесли на следующую неделю.Автор: Анастасия Кляшторная

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рекомендую!
Архивы
поиск по блогу
Подписка на обновления

Рекомендую!
TEXT.RU - 100.00%
© 2019 Женские секреты
Яндекс.Метрика