Определен самый дорогой в мире брендОпределен самый дорогой в мире брендЕжегодный топ самых дорогих в мире брендов представили специалисты британской консалтинговой компании Brand Finance. В этом году, как и в прошлом, лидером рейтинга стал интернет-ритейлер Amazon. Стоимость бренда Amazon была оценена в сто восемьдесят восемь миллиардов американских долларов — в прошлом году, как необходимо отметить, этот показатель был ниже на двадцать пять процентов.

 Вторым самым дорогим брендом мира был признан Apple. Бренд «яблочного» технологического гиганта был оценен британскими аналитиками в сто пятьдесят три с половиной миллиарда долларов, то есть, за прошедший год бренд подорожал всего на пять процентов. Третью строку рейтинга Brand Finance оккупировал бренд Google, который за год подрос на восемнадцать процентов, и теперь стоит почти сто сорок три миллиарда долларов. Четвертое место досталось Microsoft — бренд Редмондского гиганта стал дороже на целых сорок семь процентов и теперь оценивается в сто девятнадцать с половиной миллиардов. Последним в топ-5 оказался Samsung — корейский бренд потерял один процент стоимости и теперь оценивается в 91 миллиард. Кроме самых дорогих брендов, британские эксперты определили и лучших бренд-менеджеров. На первом месте — Джефф Безос, глава Amazon. Ему удалось стать лидером рейтинга даже несмотря на развод с супругой, который в некоторой степени повредил имиджу миллиардера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here