Россияне захотели первыми разместить рекламу в космосеПредприниматели из России создали свой стартап под названием «StartRocket», который предусматривает размещение в космосе гигантских рекламных щитов, которые можно было бы увидеть с поверхности Земли.Создатели проекта предложили разместить на земной орбите множество светящихся кубов, при помощи которых можно будет программировать различные надписи и картинки. Они будут хорошо видны в ночном небе. Общая площадь одного «космического билборда», по словам предпринимателей, составит порядка 50 квадратных километров. Однако увидеть его можно будет только на рассвете и в период сумерек. Дело в том, что свечение кубов будет зависеть от солнечного света.Как утверждают руководители проекта, дисплей, который расположится на орбите, можно запрограммировать на показ той или иной рекламы для жителей всего мира. По информации корреспондентов ИА «Экспресс-Новости», для начала они предложили включать «космическую рекламу» на несколько минут 3 или 4 раза в день. Стартаперы уверены, что их проект заинтересует многие известные мировые бренды, которые захотят стать первыми, чья реклама будет размещена в космосе.Заметим, что идея размещения рекламы в космосе сразу вызвала множество негативных отзывов, как от простых пользователей, так и от астрономов. И если первые обеспокоены лишь тем, что от рекламы теперь нельзя будет спрятаться даже в космосе, то вторые недовольны очередным «световым загрязнением», которое неизбежно вызовет орбитальный дисплей. Астрономы уверены, что размещение на орбите подобных рекламных билбордов помешает проведению астрономических исследований. В частности, световые блики в ночном небе станут помехой сбору фотонов с космических объектов и получению качественных снимков с телескопов.Россияне захотели первыми разместить рекламу в космосе

Еще одним доводом против размещения в космосе световой рекламы является увеличение числа спутников на орбите Земли. Это, по мнению специалистов, значительно повысит риск их столкновения. Но российские стартаперы пока сдаваться не собираются. Они заявляют, что намерены использовать свои билборды не только для рекламы различных брендов, но и как средство срочного уведомления населения в случае тех или иных чрезвычайных ситуаций.Ранее наши журналисты также писали о том, что «Роскосмос» планирует отправить на орбиту женский отряд и уже проводит «кастинг» будущих космонавток.#Космос #Реклама #Роскосмос #Стартап #Билборд