Мы знакомы с сотрудниками различных банковских организаций и знаем сотни, тысячи историй о том, как клиенты не глядя подписывают самые разнообразные документы, а потом у них «откуда ни возьмись» берутся непонятно зачем подключенные услуги, задолженности и прочее, прочее. Наша цель – помочь Вам и поэтому мы составили небольшой список фраз, которые НЕ следует говорить в банках их сотрудникам.Почему? Это чревато рядом последствий. Притом, не самых лучших для Вас. По какой причине были выбраны именно эти фразы? Всё предельно просто, их нам приходилось слышать значительно чаще, чем все остальные. Возможно, и Вы уже неоднократно успели произвести некоторые из них. Как раз и себя проверите, и с большей осознанностью начнёте относиться к тому, что говорите. А вместе с тем и к тому, какие бумаги подписываете – всё это одного зла корень.Фразы, которые не стоит говорить в банке

«Не буду читать договор. Быстрее показывайте, куда поставить подпись»

Безусловно, эту фразу употреблял практически каждый человек. Разве что «дотошные» старушки этим не грешат. Они и прочитают всё внимательно, и переспросят при необходимости. Остальные же относятся к чтению договоров как к чему-то необязательному; как к потере времени. Поверьте, это не пустая трата. Так Вы можете себя уберечь от беды.Например, не прочитав договор при оформлении кредита, Вы рискуете оплачивать подключенные и совсем ненужные Вам услуги. Конечно же, документ может быть объёмным, но Вы можете потрудиться изучить хотя бы основную информацию. Тем более, она находится на 1-2-3 страницах. Они к изучению не только рекомендуются, но и являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ.

Что касается договоров на открытие вкладов под проценты, то и здесь Вас могут ждать подоплёки. Например, невозможность пополнения депозитного счёта или невозможность снятия процентов ежемесячно. Подобных примеров можно привести массу.

Скажем честно, большинство сотрудников банков грешат тем, что включают в договора услуги, которые не нужны их клиентам; подключения которых у них и не просили. Тем не менее, это работает практически всегда и поставив подпись на договоре, Вы будете платить за буквально навязанные из-за Вашей собственной невнимательности услуги.Не говорите, что не будете его читать. Внимательно изучайте хотя бы первые страницы. Не позволяйте себя так нагло обманывать! Не создавайте для себя любимого дополнительных сложностей!Фразы, которые не стоит говорить в банке

«Вы же были внимательны при вводе данных перевода? Ну тогда я ничего проверять не буду»

К сожалению, и здесь Вас может ждать подвох. Нет, не специальный (только если Вы лично неприятны для конкретного банковского сотрудника). Просто все мы люди и в случае я денежными переводами есть вероятность того, что человеческий фактор сыграет злую шутку. Это чревато дополнительными «телодвижениями» с Вашей стороны.

Многие думают, что банковские сотрудники вписывают все данные правильно на 100%. Но это не так. Представьте, один человек за смену может выполнить 50, 100 и более переводов на различные реквизиты. И где гарантия того, что именно в Вашем случае он не допустил ошибку?

Разумеется, цифр и данных может оказаться достаточно много (что в большинстве случаев и мотивирует нас отказаться от проверки), но не пожалейте пару-тройку минут на их проверку. В ином случае, Вам придётся отменять перевод, тратить свои нервы и, возможно, доплачивать. Вы же не хотите этого?Фразы, которые не стоит говорить в банке

«Можете ничего мне не объяснять, я всё равно не понимаю. Лучше сделайте всё на своё усмотрение»

Вы не считаете себя финансово грамотным человеком, да и с банковской системой как таковой совсем не знакомы? Ничего страшного. Для того и существуют консультанты, которые осведомлены в основных вопросах и готовы ответить на них.Если Вы не будете вникать в подробности, то в итоге подобное сыграет злую шутку. Например, консультант оформит для Вас продукт, который требуется именно ему, но никак не Вам. Скажем, ему в этом случае будут полагаться определённые бонусы. И у Вас останется неприятный осадок от ненужной услуги. К тому же, можете потерять n-ную часть денежных средств.

Наш совет такой: слушайте консультантов, не бойтесь задавать им встречные вопросы или переспрашивать. Прежде всего, в этом заключается их работа.

А как часто лично Вы говорите подобные фразы в финансовых организациях?