Согласно статистике, россияне начали с элитных спиртных напитков переходить на более дешевые варианты алкоголя. Даже в такой день как 8 марта спрос на приобретение шампанского в 2019 году не был замечен. А ведь Международный женский день считается вторым, после Нового года, пиковым днем покупки игристого.

По отчетам российских торговых точек, спрос на покупку вин и виски с коньяком снизился с 18,5% до 15%. Объясняется это не тем, что россияне стали меньше употреблять алкоголя, а тем, что спрос на более дешевый алкоголь наоборот вырос. Среди всего продаваемого спиртного в России, водка составляет 10% от всего объема, это показатель стабилен много лет. Чего нельзя сказать про пиво, в декабре 2018 года оно занимало 55,5%, а в начале 2019 года уже составило 64,2%.

Эксперты связывают такие потребительские изменения с тем, что с повышением налоговой нагрузки и растущей инфляцией, подорожали товары, в том числе и алкоголь. В последнее время россияне начали активно экономить, и эта бережливость коснулась и спиртного. Скорее всего, что покупательский интерес к дорогому вину, коньяку и виски будет и дальше снижаться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here