Российский рынок ресторанов быстрого обслуживания в третьем квартале 2018 года потерял 1,3 процента в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

Была опубликована статистика, в ходе которой стало известно, что российские пищевые заведения быстрого обслуживания потеряли в третьем квартале 2018 года около одного процента финансовых средств, если сравнивать цифры с тем же самым периодом  2017 года. Именно такое любопытное исследование и опубликовал исследовательский холдинг «Ромир».

Также стало известно и о том, что люди стали больше посещать отдельные части фастфуд ресторанов. За 2018 год данный показатель вырос на три процента больше, нежели результаты прошлого года.

Фастфуд в России

Тем не менее первое место по популярности еды быстрого приготовления занимает сеть «Макдональдс». После него расположились такие известные корпорации как «KFC» и «Burger King». Такое падение интереса у российских граждан объясняется в первую очередь тем, что потребители стали более требовательными не только к самой еде, но еще и к ценам подобных заведений. Именно поэтому сети быстрого питания вынуждены задействовать новые пищевые меню и предложение со скидками. Но до сих пор самым популярным блюдом в ресторанах быстрого питания является бургер – традиционная пища, что пришла из Соединенных Штатов Америки.

Однако отдельно стоит отметить тот факт, что растет интерес и спрос на специальные комбо-меню, специальный сет пищи, в который входят различные продукты. Особенностью таких меню является то, что цена самого сета намного меньше, нежели цена всей этой пищи вместе. К тому же, такой формат приходится по душе тем людям, которые привыкли к потреблению комплексных обедов.

Россияне уже начинают готовиться к Новогодним праздникам

Любопытно то, что средний потребительский чек в сети ресторанов «Burger King» при покупке сета «шесть за двести» составил около 280 рублей. Это значит то, что к данному сету посетители покупают еще еды. А вот средний чек покупки сета из «KFC» «пять за двести пятьдесят» оказался в стоимости в два раза дороже самого сета.

Ранее подавляющее большинство россиян (91 процент опрошенных) признались, что им приходилось экономить на еде. Более четверти граждан тратят на еду более половины своего дохода.

Материал подготовлен на основе информации «Инфо-Всем» и открытых источников специально для сайта Info-Vsem.Ru Автор: Анна Абрикосова.