Критерии выбора декоративной косметики

Каждая из нас, милые дамы, знакома с проблемой, когда внезапно закончилась любимая тушь или помада. Ты идёшь в магазин, чтобы приобрести новую, но оказывается, что поставки временно ограничены или вовсе сняли с продаж. Что же делать в таком случае? Ведь хочется выбрать не хуже.

В таком случае при выборе необходимо учесть некоторые критерии, чтобы не нарваться на дешёвую подделку:

  • состав продукта;
  • качество упаковки (дизайн, целостность: смотря, у кого что главнее);
  • свойства.

Конечно, не все из нас смотрят на состав, но именно это доминирующий показатель, на который стоит обратить особое внимание, если вам необходимо купить декоративную косметику. Вряд ли можно встретить человека, который не захотел бы потратить денег ровно на столько, на сколько качественен тот или иной продукт, а некачественная косметика – это не только неудовлетворенность от обещанного эффекта, но и, вероятно, вред для вашей кожи.

Итак, разберем некоторые нюансы при выборе косметических средств (никогда не покупайте декоративную косметику без состава на упаковке!):

  1. Если вы решили приобрести средство для умывания, то компоненты, входящие в его состав, должны быть гигроскопичны (т.е. помогать коже удерживать влагу в себе): мочевина, сорбитол, молочная кислота;
  2. В случае приобретения Вами тонального крема или пудры, Вы должны обратить внимание на компоненты, делающие кожу нежной, увлажненной и придающие ей блеск.
  3. Чтобы защитить кожу от пересыхания, необходимо обратить внимание на содержание в составе продукта кунжутного масла.

Есть женщины, которым очень важен дизайн упаковки: это уже маркетинговый ход компаний, основанный на психологии восприятия. Так, например, одну будут привлекать тюбики и коробочки с преобладающим синим цветом упаковки, другую же – завораживают лишь теплые цвета, напоминающие солнце и лето. Однако критерий восприятия вообще не показатель, т.к. в современной индустрии красоты так принято: чем ярче, тем больше хочется. Нельзя полагаться только лишь на дизайн и бренд (тем более), даже самые крупные компании устраивают уловки для простых покупателей, опять же для удержания рынка. И всё же, упаковка немаловажная составляющая, которая многое может сказать и о производителе, и о магазине, в котором Вы решили приобрести косметику. Всегда обращайте внимание на целостность упаковки! Это очень важно, т.к. есть понятие герметичности и сохранения свойств, присущих продукту, только что выпущенному с конвейера. При доставке в магазин может случиться что угодно, и важно сразу внимательно изучать целостность: если это крем, откройте крышку, под ней должен быть ещё один защитный слой от попадания внешних загрязнителей; если это духи, то при первом же нажатии они не должны сразу осуществить полноценный впрыск в воздух, а какое-то время заедать (это говорит о том, что до Вас их никто не вскрывал и не пользовался ими) и т.д.

Конечно же, стоит уделить внимание свойствам покупаемой Вами косметики. Для любого крема важным показателем является его консистенция (однородность массы), отсутствие комков/сгустков. Пудра или румяна не могут ломаться в Вашей руке при малейшем прикосновении, они должны быть спрессованными и сухими. Такая декоративная косметика как помада или тушь должны не растекаться и не таить, выдерживая температуры хотя бы до 40 °С (особенно важно это для южных стран). Важным отличительным признаком качества любого вышеперечисленного продукта является его запах: он должен быть приятным.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рекомендую!
Архивы
поиск по блогу
Подписка на обновления

Рекомендую!
© 2019 Женские секреты
Яндекс.Метрика