Компании организовывают корпоративные мероприятия с различными целями: повысить лояльность сотрудников и партнеров / клиентов, поощрить отделы продаж или всю компанию к достижению достигнутых целей, укрепить бренд, вести переговоры в приятной обстановке или обучать топ-менеджеров. И каждое такое мероприятие MICE может быть организовано качественно, быстро и эффектно, с помощью компании https://doctorteam.ru/.

С начала 90-х годов некоторые компании уже начали экспортировать своих успешных сотрудников за границу, но и сейчас это широко распространено, сейчас это очень модная, мотивирующая тенденция. И мы должны сказать, что это работает очень хорошо! То, что вы едете в другую страну, уже очень важно, это невероятный опыт, каждое событие за границей сразу же дает возможность специалисту ознакомиться с новыми возможностями.

Однако важно понимать, что при организации корпоратива следует уделять большое внимание различным особенностям. Давайте поговорим о них более подробно.

1. Необходимо указать формат поездки

Вам необходимо понять, будет ли это отпуск или командировка, и как организовать поездку в рамках компании и в соответствии с законодательством. Когда дело доходит до командировки, помните, что компания несет полную ответственность за здоровье участников, поэтому наберитесь терпения и подготовьте большое количество документов для каждого сотрудника. Также организовать корпоратив вам помогут специалисты компании https://doctorteam.ru/products/korporativ/korporativnyj-otdykh/korporativ-za-granitsej.

2. Бронирование отелей и билетов

Лучше всего обратиться в туристическое агентство, чтобы забронировать отели и купить билеты. Такой подход выгоден тем, что туристическая компания соберет для вас полный пакет, сделает все без ошибок и быстро, иногда даже со скидкой для группы.

3. Заранее убедитесь, что в ресторанах / местах, где ваша компания собирается проводить ужины / мероприятия, могут принять большое количество людей. Ведь зачастую многие кафе и рестораны просто отказываются принимать сразу большое количество людей.