Думаю, стоит поговорить еще об одной знаменитой в те далекие годы, исполнительнице – о Линде, певице девяностых, скорее всего помнят ее многие. Настоящее имя «белой вороны» — Гейман Светлана Львовна и родилась она в конце апреля семьдесят седьмого года в небольшом пограничном селении казахском, граничившем с Китаем.
о Линде, певице девяностых
Спустя какое-то время, семья Гейман переезжает на жительство в город Тольятти и огромный шумный город стал полным откровением для маленькой девочки, не видевшей раньше никакого транспорта, кроме ишаков!
Автомобили появлялись в селении так редко, что их можно было по пальцам пересчитать, а автобусов не было вообще. В начале девяностых семья Светланы перебралась в столицу России, а в девяносто третьем, когда будущей певице исполнилось шестнадцать и она стала студенткой Гнесинки, происходит знакомство с Юрием Айзеншписом, однако вожделенного проекта не случилось…
Но в тот же год, на записи первого хита Линды, который был назван «Игра с огнем», состоялось знакомство певицы с композитором Фадеевым – именно их совместное творчество и превратило певицу в «звезду» — о Линде, певице девяностых!
Первый альбом Линды поражал слушателей смесью этнической музыки с электропопом (технопопом), однако известность настоящую принес второй альбом Линды, который она назвала «Ворона».
Мелодичность и отточенность аранжировок выделяли записи Линды. К тому же использование народных инструментов, название которых знают лишь немногие специалисты, добавили непревзойденного колорита песням певицы.
В композициях Линды принимали участие ансамбль «Калинка», в котором пели дети и бабули их шотландского хора! Конечно, произошла неувязка – записывали для диска около пятидесяти песен, но оставили, по решению «компетентных товарищей», лишь дюжину хитов, зато самых лучших.
Певица шокировала публику своим демоническим видом и одеждами необычными, которые дополнялись пирсингом, дотоле не знакомым российской молодежи того времени, да и исполнение хитов, тоже вызывало интерес неподдельный – все вместе взятое, сыграло на популярность Линды — о Линде, певице девяностых.
Альбомом «Плацента», певица закончила совместное творчество с Максимом Фадеевым. Это был девяносто восьмой год и собрал немалое число фанатов Линды, хотя до «Вороны» ему было далеко…
После выхода альбома, Фадеев начал жить и работать в Германии и в свои короткие приезды был лишь недоволен теми песнями, которые Линда с музыкантами приготавливала во время его отсутствия.
И хотя дальнейшие диски с песнями Линды и не стали столь успешными, как «Ворона», все же она выпустила рекордное число дисков – более трех миллионов! Потом были безуспешные попытки покорить публику европейских стран и переезд в Грецию на ПМЖ в две тысячи восьмом году.
Там она начинает работу с продюсером Стефаносом Короколисом и спустя пару лет, становится его женой — о Линде, певице девяностых.
Ради того, что бы сотрудничать с Линдой, Стефанос отказывается от сотрудничества с российской группой «Тату», однако сотрудничество было не слишком плодотворным – всего тройка песен, которые мало кому известны…
Не сложилась и семейная жизнь Линды и Короколиса – хорошо, что брак был гражданским, и детей у пары не появилось за время совместной жизни. Хотя судя по объяснениям певицы, расставание, всего лишь перерыв творческий.
Правда Линда отмечает и разницу в интересах к определенной музыке – у Стефаноса к музыке классической, а у Линды интересы иные…Свое влияние оказал и барьер языковый – Линда так и не адоптировалась в Греции.
Мало кто из бывших кумиров эстрады, вернул себе былую славу и очень хочется, что бы кто нибудь подал пример, хотя бы «белая ворона» — о Линде, певице девяностых…












































